19 мая были с дочкой и внуком в парке. Купили билеты на аттракционы.Дошла очередь на автодром или как его называют не знаю. Отстояли очередь, сели с ребенком в машину(без сопровождения еще мал) прокатились и хотели еще раз прокатиться…Но мальчики в грубой форме отказали.Сказали, что нужно опять встать в очередь, что мы здесь не одни.Простите, но вы тогда в правилах пропишите, что можно прокатиться только 1 раз…Разговаривали по хамски, Представиться отказались. хотя, я считаю. что у них должен быть бэйджик с указанием ФИО. Ушли из парка в очень плохом настроении. Ребенок 4 года тоже ушел печальный. Девочки в будке. ответственные за аттракционы сказали, что есть такое правило, но оно не прописано и это печально. Может тогда бы и не было таких инцидентов.Тем более, что заранее и сказать то не было возможности. А уж разговаривать их явно никто не учил и не обЪяснил как нужно общаться с гостями парка. Надеюсь отзыв я пишу не в пустую....И вы примите меры хотя бы по дополнению в правила и объясните молодежи как нужно разговаривать
Комментарий:
Ушли с плохим настроением
Дата оказания услуги:
19 мая 2024
Описание специалиста:
2 молодых человека на электроавтомобилях
3,0
Мирослава Соловьева
11 октября 2022
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Большая территория, есть озеро, небольшая пляжная зона, детские аттракционы, но, похоже, пока не дошла очередь до благоустройства. Территория требует ремонта, нет лавочек и урн, фонтаны заброшенные и сухие.
2,0
София
13 июня 2021
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Красивый парк и лес
Недостатки:
Ужасные администраторы-подростки!!!
Комментарий:
Ходили в Сормовский парк летом, чтобы покататься на аттракционах. В итоге: УЖАСНЫЕ администраторы. Эти подростки, которые сами не соблюдают правила, не впустили на аттракционы даже после предъявления паспорта в электронном виде. Других же они впускали просто так, говоря: Этот мальчик выглядит на 15 лет. Не понятно, то впускают по росту, то по возрасту. Пускай на работу впускают НОРМАЛЬНЫХ работников!!!Которые знают свои обязанности и правила и соблюдают их для всех!!!
Дата оказания услуги:
13 июня 2021 год
Описание специалиста:
Девушка так и не представилась. Черные волосы, 50 номер, работала 13.06.21
Андрей
25 августа 2019,
отредактирован
26 августа 2019 в 8:13
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вроде аттракционы не дорогие, но по факту дети с сопровождпющим, а это ещё билет. И получается что уже не так дёшево… 150+150, за 2ммнуты… Вообще… Не понравилось. Не рекомендую
Михаил
21 августа 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не соответствие на аттракционах возраста и роста, купили билет на аттракцион, ребёнку 6 лет, на аттракционе табличка с пяти лет и рост чтоб был не ниже 120. В России по статистике ребёнка в пять лет у него сост от104 до 115 см, а ребёнок у меня не высокий 115 см и его не пустили, сказали слишком мал а работает школьник на аттракционе который при какойнебуть еретической ситуации сьделать ни чего не сможет.
2,0
Олег
12 февраля 2019,
отредактирован
12 февраля 2019 в 10:04
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Что за цены!!! В чем прикол от пустых аттракционов??? Никто не хочет платить такие деньги, за аттракционы. Я семью не могу сводить отдохнуть туда, на аттракционы надо потратить не менее 5000. За чёртово колесо 200 р. За что??? У вас что оно особо огромное или как? Колесо постоянно пустое, дураков нема, а электричество потребляет. В воскресение снял лыжи в прокат, никогда за такие деньги не сделал бы этого, но вышло так что сыну пообещал, заднюю давать уже не красиво было. 200р в час за лыж
1,0
Татьяна
7 октября 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте. Сегодня 07.0.10.2018 пошли с сыном в Сормовенок. Мы и раньше ходили туда летом не один раз. Ребенку там нравилось лазить в лабиринте и спспускаться с горки в шарики. Сегодня я заплатила 200 рублей на полчаса. Мы вошли админ спрашивает сколько вам я говорю 2.8 она говорит на горки нельзя с трех лет, только на батут. А раньше нельзя было сказать мы бы не пошли, я говорю мы ходили летом и ничего везде можно было лазить. Спросила где это у вас написано нигде же нет. Она в грубой форме
1,0
Татьяна
4 августа 2018,
отредактирован
5 августа 2018 в 11:53
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В пятницу 03.06.привезла 12-летнего внука погулять и покататься на аттракционах в Сормовский парк.В кассе купили семейный абонемент,который предполагает за час накататься на нескольких аттракционах.В итоге,практически,на каждом(кроме цепочных и лодочек)измеряли рост,где мы не подходили (были выше на 2—3 см),а самым вопиющим оказался вопрос оператора спортивного батута,какой у нас вес,весит мой внук 52—53 кг,но никак не 80 кг,как написано в инструкции.Ребенок очень расстроился,настроение испорче
2,0
Алена
16 июня 2018,
отредактирован
16 июня 2018 в 12:25
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все хорошее впечатление от прогулки с дочкой в Сормовском парке (15.06.18г. время примерно 12 :20) испортил оператор аттракциона «АВТОДРОМ ». Он видите ли решил, что 6-летняя девочка должна кататься в автомобиле ОДНА, без сопровождения взрослого.На мои убеждения, что это опасно для ребёнка и что она не сможет самостоятельно справиться с управлением, мне сказали :,,тогда платите ещё и за себя». Хотя по правилам 6 летний ребёнок в Одном автомобиле должен быть с кем-то из взрослых и без дополнит
Здравствуйте.Хочу поделиться впечатлениями о посещении детского центра «Сормовенок».Сегодня пришла туда с 1,5 годовалым сыном в 1-й раз.Защли,положили деньги на карту(помогла девушка,которая там работает (наверное администратор).Заплатила за час -300 руб.Заходим в зону — и вдруг та-дааам…эта самая девушка (она не представилась,бейджика также не было) говорит..вам туда нельзя и сюда нельзя…Я стою в шоке..оказывается можно только на батут и на матики из геометрических фигур!!!При этом девушк
Приходили с мужем 1 января, лучше бы сидели дома. Купили билеты на,,Осьминога,,, прошли через турникет. на аттракционе никого. Стояли там мин 10, появилась девушка- оператор. Она мин 10 с кем-то говорила по м телефону и не обращала на нас внимания. Мой муж попросил позвать администратора, в грубой форме его все же пригласили. Пришел якобы администратор и так же в грубой форме стал выяснять чем мы не довольны. Сказал что мин 20 подождать — это ничего страшного. Мы попросили извинений и возврата
Здравствуйте, Марина. Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои извинения за ожидание оператора и за поведение администратора. Такое поведение сотрудников, разумеется, недопустимо. Те сотрудники, о которых Вы говорите, будут оштрафованы. Для того, чтобы вернуть деньги за билеты, Вам нужно позвонить по тел. +7 920 079 34 84. Вам расскажут, как это возможно. Ещё раз благодарим за обращение и надеемся, что в нашем парке ничего подобного больше никогда не повторится.
елена
21 августа 2016
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый вечер!Данная претензия больше будет адресованна руководству. Сегодня,придя с ребёнком в парк развлечений,столкнулась с такой проблемой:хамство,агрессивность контролёра аттракциона «Каскад»,ситуация заключается в следующем:подойдя к данному аттракциону,контролер сидел в будке,закинув ноги и увлеченно что-то делал в телефоне,не обращая на нас никого внимания,мы стояли минуты 2,внимания «0»,после этого приложила карту и прошли через турникет,на это выскочив из будки,контролёр начал на повыш
Анонимный пользователь
27 июня 2016
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Дети ходили с дочкой к вам в парк это безобразие,по какому кошельку вы оценивание ваши атракционы,когда это было,чтобы за 5 минут платить 150руб-это нахальство.Это означает,если ты не имеешь больших денег,то и сиди с ребёнком дома.«Веселье и развлечение только для.........» Вот хочу посоветоваться с администрацией нашего района,может они как то посочувствуют нашим детям. Пенсионерка Светлана Владимировна
Ulia
28 октября 2015
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мы долго собирались прокатиться на Колесе обозрения, но как-то уж слишком дорого 200 руб. за круг с человека независимо от возраста. И вот сегодня, наконец, выпала возможность реализовать свою мечту — прокатиться по акции за 50 руб. на Колесе обозрения. Но, увы, акцию отменили с утра, как сообщила кассир и предложила обратиться к администратору. От администратора Зеленского В.М. получили только хамское отношение к нам, как к клиентам парка вместо каких-либо объяснений и извинений. Причём накану
Анонимный пользователь
12 июня 2015
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
мда… сейчас стою возле колеса обозрения. Произошло такое дело, что то сломалось в механизме аттракциона и колесо встало.. Спросили у девушки которая пропускает в кабинку что случилось кроме грубости в наш адрес ничего не услышали. Окей, стоим десять минут, пришел администратор и ремонтники, запустили с горем пополам это колесо, у администратора спросили о возврате денег, ведь мы так и не сели, на что получили ответ; — пишите заявления и ждите 2 недели. Мы спросили гарантирует ли он нашу безоп
Администрация парка не права. Потому, что не по вашей вине вы потеряли 400 руб., а по вине парка. Значит деньги вам должны были вернуть сразу. Нужно вам было не полениться и сходить в саму администрацию парка, и потребовать возврата денег. Но только в том случае, ечсли с вашей клубной карты уже сняли эти деньги при проходе через турникет аттракциона. А если вы ещё не прошли через турникет, то эта сумма сохранилась на карточке. Вы можете её использовать при посещении других аттракционов или зооп
3,0
Анонимный пользователь
3 апреля 2015
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Парк -наш родной и знакомый. Но вот вопросы. 1.Часто гуляем с детьми в парке около зоопарка «Мадагаскар» на детской площадке около озера и вынуждены вдыхать все запахи животных!!! Вонь, одним словом! И зимой, и сейчас- весной еще сильнее. Понятно,что животные духами не пахнут.Так было задумано- бесплатную детскую площадку разместить рядом с зоопарком? И просто пройти по аллее вдоль стены зоопарка очень неприятно- опять же вынуждены дышать миазмами животных. И похоже, также будет и с друг
Анонимный пользователь
2 июня 2014
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Да Станислав, мы не поверим! Потому что живем рядом, и видим как с каждлым годом парк, «идеальное место для прогулок с детьми или романтических свиданий» превращают в одну большую «рыгаловку»с аттракционами. Жижины из каждого квадратного метра парка жаждут извлечь прибыль. Бабло-бабло-бабло! И побольше! Зоопарк построили в 5 метрах от детской площадки, вонь из клеток и загонов несусветая, а рядом гуляют дети. Где вы там реликтовые деревья увидели? Остров вырубили, твари ненасытные!
Ушли с плохим настроением
19 мая 2024
2 молодых человека на электроавтомобилях
Пускай на работу впускают НОРМАЛЬНЫХ работников!!!Которые знают свои обязанности и правила и соблюдают их для всех!!!
13 июня 2021 год
Девушка так и не представилась. Черные волосы, 50 номер, работала 13.06.21
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим Вам свои извинения за ожидание оператора и за поведение администратора.
Такое поведение сотрудников, разумеется, недопустимо.
Те сотрудники, о которых Вы говорите, будут оштрафованы.
Для того, чтобы вернуть деньги за билеты, Вам нужно позвонить по тел. +7 920 079 34 84. Вам расскажут, как это возможно.
Ещё раз благодарим за обращение и надеемся, что в нашем парке ничего подобного больше никогда не повторится.
Сегодня,придя с ребёнком в парк развлечений,столкнулась с такой проблемой:хамство,агрессивность контролёра аттракциона «Каскад»,ситуация заключается в следующем:подойдя к данному аттракциону,контролер сидел в будке,закинув ноги и увлеченно что-то делал в телефоне,не обращая на нас никого внимания,мы стояли минуты 2,внимания «0»,после этого приложила карту и прошли через турникет,на это выскочив из будки,контролёр начал на повыш
Потому что живем рядом, и видим как с каждлым годом парк, «идеальное место для прогулок с детьми или романтических свиданий» превращают в одну большую «рыгаловку»с аттракционами. Жижины из каждого квадратного метра парка жаждут извлечь прибыль. Бабло-бабло-бабло! И побольше! Зоопарк построили в 5 метрах от детской площадки, вонь из клеток и загонов несусветая, а рядом гуляют дети.
Где вы там реликтовые деревья увидели? Остров вырубили, твари ненасытные!